Участие в мероприятиях
Конкурсы профессионального мастерства:
- Первый Межрегиональный Смотр-Конкурс "Лучшие педагоги Дальневосточного Федерального округа - 2021"
в числе 10-ти лучших участников в номинации "Учитель-логопед"
~ ~ // ~~
- VII Слёт Пеликанов
(Краевой слёт лидеров педагогического мастерства и молодых педагогов)
"ДРУГ" - Дальневосточный Ринг Учительских Групп - 2020" г.Хабаровск
в составе сборной Сахалинской области "FourA"
~ ~ // ~ ~
- Всероссийский творческий конкурс
Проектной деятельности педагогов - 2022
"Проект совместной деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога образовательного учреждения"
~ ~ // ~ ~
- Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Учитель года - 2018"
Лауреат конкурса с правом предоставлять областной центр на региональном этапе
~ ~ // ~ ~
![]() |
Начиная с 2018 года живу Конкурсом "Педагог года" 2019, 2020, 2022 в составе Альтернативного жюри |
![]() |
Приказ ДО г.Южно-Сахалинска "Педагог года - 2020" |
Приказ ДО г.Южно-Сахалинска "Педагог года - 2022" |
Приказ МБОУ СОШ №34 О подготовке к конкурсу "Педагог года - 2021" |
Опыт работы и его диссеминация
- Обобщение опыта по теме "Коррекционная работа по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза"
- Обобщение опыта по теме: "Система коррекционной работы учителя-логопеда образовательного учреждения"
- Участие в Городском методическом объединении учителей-логопедов:
Диссеминация опыта в рамках своего ОУ
![]() |
Выступления на школьном методическом объединении учителей начальных классов |
![]() |
![]() |
Выступления на школьном педагогическом совете |
![]() |
![]() |
Выступление на родительском собрании в начальной школе |
Научно-практические конференции
Международный августовский педагогический конгресс - 2022
Образовательные олимпиады
- Участие в качестве члена жюри в Международной образовательной олимпиаде "Дорогами открытий" для школьников 3-6 классов в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО
- Подготовка и руководство участия обучающихся ОУ в образовательных олимпиадах и конкурсах:
Поделиться с друзьями: