Образование: высшее
Сахалинский государственный университет, 2004 г.
Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров, 2007 г. Специализация: Логопедия
Институт развития образования Сахалинской области, 2010 г. Специализация: Менеджмент в образовании
Частное Образовательное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования "Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки"
Специализация: педагог по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья
Повышение квалификации:
ЧОУ ДПО "Институт Биологической обратной связи" г.Санкт-Петербург |
"Речевой комплекс биологической обратной связи", 2017 |
||||||||||
Московский центр Дистанционного образования ООО "Бакалавр-Магистр" г.Москва |
"Дифференциальная диагностика и технологии реализации вариативных стратегий коррекционно- педагогической работы по преодолению нарушений письма у школьников в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами", 2017 |
|
|||||||||
ГБОУ Дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Сахалинской области" г.Южно-Сахалинск |
"Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения)", 2020 |
|
|||||||||
ГБОУ Дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Сахалинской области" г.Южно-Сахалинск |
"Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)", 2021 |
|
|||||||||
ГБУ "Региональный центр оценки качества образования Сахалинской области" |
"Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические, технологические аспекты", 2020 |
|
|||||||||
Общество с ограниченной ответственностью "Центр Развития Педагогики" |
"Учитель-логопед: содержание и методы коррекционной работы с обучающимися школьного возраста", 2022 |
|
|
|
![]() |
|
Успехи в профессиональной деятельности
![]() |
![]() |
![]() |