Сахалинская обл., г.Южно-Сахалинск, с.Березняки, ул.Крайняя, 6А
МАОУ СОШ №34 с.Березняки

Психолого-педагогическая служба ОУ

 

Школьный логопедический пункт

 

  • Логопедический пункт создаётся в общеобразовательном учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных программ (особенно по родному языку). 
  • Основными задачами логопедического пункта являются:

   коррекция нарушений в устной и письменной речи обучающихся;

     -  своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучаюшимися общеобразовательных программ;

     -  пропаганда специальных логопедических знаний среди педагогов и родителей (законных представителей) обучающихся.

  • На логопункт зачисляются обучающиеся ОУ, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи на родном языке (общее недоразвитие речи разной степени  выраженности; фонетико-фонематическое недоразвитие речи; заикание; недостатки произношения и т.д.) В первую очередь на школьный логопункт зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятстующие их успешному освоению общеобразовательных программ.

 

Применение ИКТ:

Информационные технологии в последнее время стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые, еще не исследованные варианты обучения.

 

На логопедических занятиях используются различные компьютерные ресурсы. Это и готовые продукты, и самостоятельно-разработанные инструментарии.

 

1. Готовый продукт.

  • компьютерные логопедические тренажёры;
  • компьютерные тесты;
  • приключенческие квесты и обучающие игры;
  • книги, учебники и энциклопедии;
  • электронные рассылки;
  • логопедические ресурсы;

2.  Самостоятельно-разработанный инструментарий.

  • составленные с помощью программы Microsoft Office игры и программы-презентации Power Point;
  • работа на интерактивной доске;
  • подборки компьютерных тестов и др.

Интернет-сайты с логопедическими онлайн-играми:

 

План работы школьного логопункта на 2022-2023 учебный год 

Отслеживание результатов работы за три учебных года

1. Обучающиеся интеллектуальной и возрастной нормы (Аналитическая справка)

 

 

 

Специфические ошибки:

Отслеживание результатов коррекционно-логопедической работы 

за три года 

2. Коррекционно-логопедическое сопровождение обучающихся с ОВЗ (Мониторинг логопедической работы АООП, вариант 2 (СИПР), вариант 1)

 

___ . ____________ . ___

 

Психолого-медико-педагогический консилиум ОУ 

 

 

 

 

Приказ о создании Психолого-медико-педагогического консилиума ОУ(Приказ)

 

Положение о Психолого-медико-педагогической консилиуме ОУ (Положение)

  План работы Психолого-медико-педагогического консилиума ОУ (План)