Сахалинская обл., г.Южно-Сахалинск, с.Березняки, ул.Крайняя, 6А
МАОУ СОШ №34 с.Березняки

Методическая работа

 

 Рабочие программы: 

 Рабочая программа. Корреция нарушений устной и письменной речи обучающихся начальных классов

 

Рабочая программа. Коррекционный курс "Логопедические занятия" (на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с ЗПР, вариант 7.2)

 

Специальная индивидуальная программа развития по предметам индивидуального учебного плана ученицы 6 класса, обучающейся на дому,(Составлена на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Вариант 2)

 

Рабочая программа коррекционно-логопедического сопровождения обучающегося с ОВЗ "Системное недоразвитие речи" (согласно с требованиями ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

 

 

Конспекты занятий:

Логопедическое занятие. Деление слов на слоги

Логопедическое занятие. Составление слов из слогов, деление слов на слоги.

Логопедическое занятие. Гласные 2-го ряда

Логопедическое занятие. Гласные звуки А, О, У, Ы, И

Логопедическое занятие. Слово.

Логопедическое занятие. Звуки. Буквы. Слоги.

Логопедическое занятие. Звуки. Буквы. Слоги

Логопедическое занятие. 3 класс. Согласные звуки

 

Для родителей: 

Как распознать трудности у ребенка в письменной речи

Взаимодействие родителей с учителем-логопедом

Родительское собрание. Совместная работа учителя, учителя-логопеда и родителей.

Проект по взаимодействию с родителями "Давайте говорить правильно!"

Система работы по исправлению нарушений письма

 

 

 Взаимодействие с педагогпми школы:

Совместная работа учителя-логопеда и педагога психолога ОУ

 

Взаимодействие учителя начальных классов и учителя-логопеда в освоении младшими школьниками с нарушениями речи образовательной программы

 

Выступление на МО учителей начальных классов "Совместная проектная деятельность в работе учителя-логопеда и педагогов начальной школы общеобразовательного учреждения»

 

Взаимодействие: учитель-логопед - родители - учитель

Социальный проект "Давайте говорить правильно!", направленный на взаимодействие всех участников образовательного поцесса

Мини-проект "Дыхательная гимнастика"

 

 

 

Инновационная деятельность